ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: voborin 
Форум » Партворки » Авиация » STUKA JU 87 G2 (Партворк выходит в Германии.)
STUKA JU 87 G2
voborinДата: Воскресенье, 20.03.2011, 09:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Приобрёл этот партворк в Интернет магазине "Моделист/ModelisT".
В среду заказал, на Email выслали реквизиты, в четверг оплатил через СберБанк, отправил фото чеков об оплате, в воскресение уже доставили прямо к дверям дома, предъявил паспорт, и я обладатель первых одиннадцати номеров. Получил гарантию – все 140 выпусков получу обязательно. Раз в месяц буду оформлять заказ на четыре следующих номера.




Сообщение отредактировал voborin - Понедельник, 21.03.2011, 13:06

 
voborinДата: Понедельник, 21.03.2011, 12:25 | Сообщение # 2
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь

Второй шпангоут.

Опоры усиления 3 штуки и 4 стрингера.



Сообщение отредактировал voborin - Понедельник, 21.03.2011, 12:47

 
DookersДата: Понедельник, 21.03.2011, 12:41 | Сообщение # 3
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
А он радиоуправляемый?
Если да, то как же им будет страшно управлять после такой долгой и кропотливой работы! Надо потренироваться.
На некоторых фото такое чувство, что он золотой и очень хрупкий!


 
voborinДата: Суббота, 02.04.2011, 14:17 | Сообщение # 4
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Quote (Dookers)
А он радиоуправляемый?
Если да, то как же им будет страшно управлять после такой долгой и кропотливой работы! Надо потренироваться.
На некоторых фото такое чувство, что он золотой и очень хрупкий!

Dookers, Нет, это чисто стендовая модель копия. Будет весить килограмм 10.



Два шпангоута 26 и 27, и 6 стрингеров.



Добавлено (21.03.2011, 13:05)
---------------------------------------------
Привет.



Шпангоут 32 и 3 стрингера.



Добавлено (27.03.2011, 14:18)
---------------------------------------------


Два передних шпангоута, два коротких боковых стрингера, два боковых стрингера, две боковины, для раздвижных механизмов фонаря.



Добавлено (28.03.2011, 11:31)
---------------------------------------------
 
voborinДата: Четверг, 30.06.2011, 03:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь


Первые детали для основания педалей; латунный вал навески педалей.





педали, передаточные механизмы, ограничители, дуги для поддержки вала педали



Привет Всем.
Перевёл инструкцию по сборке 12 выпуска.

Выпуск 12

Элементы, выделенные желтым цветом, используются с более поздней инструкцией.
01
Отделите часть 117 и часть 118 от рамки.
Обратите внимание, что части отличаются друг о друге.
Вставьте соответственно по 2 из 4 тонких штифтов (119) в дыры на концах части 117 и части 118, как показано.
Приклейте штифты и сушите клей хорошо.
02
Берите часть 120 в руки и сгибайте с обеих стороны вдоль фальцев прямоугольно наверх, как на фотографии представлено.
03
В части 121 все 4 стороны в шпунтование сгибаются наверх.
04
Часть 122, основа подставки сидения, сгибается в 3 местах, в "ящику", как на фотографии.
05
Приготовьте теперь все части, из которых существует каркас места стрелка: кроме уже обработанных частей, речь идет о вторых частях 117 и 118, а также коротком, широком штифте латуни 123, как отображенный.
06
Свяжите часть 117, который Вы снабдили в шаге 01. 2 штифтами, с одним из штифтов, через обе дырки, в части 122, как отображенный. Не приклеивайте это.
07
Эта фотография показывает еще раз, очень отчетливо, предшествовавший рабочий шаг. Часть 117 легко должна быть наклонно внутрь к структуре; смотрите для этого также рисунок шага 08.
08
Слева на рисунке представлен, через какие дыры части 120, второй штифт части 117, водится. Справа Вы узнаете, что часть 118 позиционируется над часту 117. Кроме того, станет отчетливым, через какие дыры 122 и 120 обоих штифтов части 118 ведутся. Ничто не приклеивают!
09
Здесь, Вы еще раз видите, как части 117 и 118 расположены и через какие дыры вводятся их штифты. Вытащите нижний штифт части 118 еще раз, в общем, что Вы можете вести его через обе их дыры части 121, как на фотографии представлено. Не приклеивайте ничто!
10
Введите вторые части 117 и 118 соответственно 2 свободных основывающих на другой стороне структуры: сначала вторую часть 117, затем вторую часть 118. Введите тогда короткий, широкий штифт латуни 123 через средние дыры частей 117/118 в структуру. Он стабилизирует соединенный ансамбль. Дайте теперь небольшое количество клея на каждую связь между 5 штифтами и сочленениями, так что обе стороны подставки местонахождения фиксировались.
11
Обрежьте выступающие концы 5-й штифтов (4 штифта 119, и более толстый штифт 123), и расклепайте. Затем, зашлифуйте концы, очень мелкой наждачной бумагой. Приклейте часть 124 в центре, на часть 120: дыры обеих частей должны находиться друг над другом. Обращайте внимание, на правильное выравнивание дуги амортизатора в части 124: Красная стрелка указывает на дугу. Приклейте затем часть 125 центрально на части 124, как отображено.
12
Приготовьте части 126 и 127. Сгибайте с плоскогубцами (или тонким круглым предметом как напр. вершина сверла) один конец части 126 округлить наверх, как отображено. Сгибайте, в части 127, маленькие боковые ветки наверх. Также, они не должны сгибаться с острым изломом, а легко округляться, нужно, как на фотографии видно.
13
Введите для пробы часть 126 на решетке 127. Вероятно, Вы должны доделывать изгиб 4-ёх веток, немного, так чтобы ее вершины хорошо подходили в дыры части 126. Если Вы, убедились в правильном, хорошем расположении обеих частей, они склеиваются друг с другом.
14
Сгибайте по очереди 4-е передних распорки в решетчатой части 127, так чтобы они наталкивались в контакт части 126. Приклейте концы 4-ёх распорок, с небольшим количеством клея, в канте части 126.
15
Повторите, только что осуществленные рабочие шаги, с 4-мя задними распорками части 127. Приклейте концы 4-ёх распорок, с небольшим количеством клея, в канте части 126.
16
Приклейте, созданную Вами корзинку, на место нахождения на подставке, как показано. Сушите клей очень хорошо. Затем вся структура грунтуется. Как только грунтовка высушена полностью, вся структура окрашивается в черно-серое (RLM 66 или RAL 7021). Не отображенный амортизатор (до сих пор не использованная широкая жердь из повернутого металла, которую Вы получили с этой инструкцией) также грунтуется и затем окрашивается в черно-серое. Сиденье стрелка готово.
На рисунке, на первой странице этой инструкции пряжки, окрашенные в желтый цвет, в пластине травления латуни, которые Вы еще также не обработали, грунтуются и получают затем окраску в металлическом сером цвете, или алюминии ( например, Tamiya XF-56. Humbrol 56. или Revell 99 )

Добавлено (30.06.2011, 03:23)
---------------------------------------------
 
voborinДата: Четверг, 30.06.2011, 16:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Выпуск 13

При этой поставке Вы получаете следующие конструктивные элементы: пластина для травления латуни с частями для углубленного сиденья в кормовой части, в области стрелка и соответствующей оснастке.
Кладите пластину для травления латуни на гладкую поверхность. Разгладьте стыки с маленьким напильником. Пользуйтесь частями, как всегда, с крайней аккуратностью. Используйте клей всегда крайне экономно.

Здесь еще раз рисунки перенумерованных частей в рамке.

01.
Вложите, для пробы, настил (128) в структуру корпуса, как на фото. Если часть можно подгонять, берите в этом случае осторожную коррекцию выравнивания перед. Если настил подходит совершенно, берите его снова от структуры, теперь он снабжается оснасткой.
02.
Часть 129 сгибается вдоль 3 фальцев прямоугольно, как на фото можно видеть. Таким образом, получается форма открытой коробки. Склейте оба конца части 129 друг с другом. Обратите внимание на то, чтобы стороны стояли параллельно и прямоугольно друг за друга.
03.
Введите часть 129 с маленькими выступами в нижней кромке, в разрезы в настила, как на фото. Приклейте это.
04.
Берите кусок угла 130. Разгладьте возможные шероховатости в стыках на рамке маленьким напильником и микронной шкуркой.
05.
Приклейте часть 130 к настилу. Это наталкивается на 2 стороны части 129, как на фотографии представлено.
06.
Отделите оба рычага педали 131 от рамки. Приклейте первый на предусмотренное место на настиле, как отображено. Обратите внимание на выравнивание части: это наклон налево, на фотографии маленький рисунок.
07.
Приклейте второй рычаг педали131 на предусмотренном месте, как отображено. Также второй рычаг педали слегка склонен налево.
08.
Приклейте часть педали 132, с разрезами для рычагов педали, как на фотографии можно видеть.
09.
Клейте теперь часть 133 (на оригинале резиновая накладка) на часть педали 132.
10.
Введите первую дугу 134 в разрез на броневом настиле. Обращайте внимание на то, чтобы он выравнивался точно вертикально к настилу.
Приклейте его.
11.
Вторая дуга крепится на противоположную сторону броне настиле, как это показывает фото. Обращайте внимание также на то, чтобы он сидел вертикально.
12.
Комплектуйте первую дугу маленьким прямоугольным куском 135, который Вы приклеиваете, как на фото.
13.
Повторите эту работу со вторым прямоугольным куском 135 на другой дуге, как на фотографии представлено.
14.
Приклейте, броневой настил 128, при наличии всех конструктивных элементов этой выпуска. Как сначала было испытано, в корпусе.

 
DookersДата: Пятница, 01.07.2011, 09:54 | Сообщение # 7
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Наверное качество за границей хорошее, не то что у нас в России!

 
voborinДата: Пятница, 01.07.2011, 14:04 | Сообщение # 8
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Quote (Dookers)
Наверное качество за границей хорошее, не то что у нас в России


Привет.
Качество травления идеальное, даже мелкие детали устанавливаются тютелька в тютельку.
А вот о DeAGOSTINI такова не скажешь, взять тот же самый БАТИСТУ.
 
DookersДата: Пятница, 01.07.2011, 16:15 | Сообщение # 9
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Quote (voborin)

Привет.
Качество травления идеальное, даже мелкие детали устанавливаются тютелька в тютельку.
А вот о DeAGOSTINI такова не скажешь, взять тот же самый БАТИСТУ.


Да. Я с Великими парусниками замучился. Некоторые длинные и плоские детали (пол в корабле) в самом начале были кривые как пропеллер. Сейчас получше стало или я привык! biggrin


 
voborinДата: Среда, 06.07.2011, 06:10 | Сообщение # 10
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Привет Всем.
Перевёл инструкцию по сборке 14 выпуска.

Выпуск 14.

При этой поставке Вы получаете следующие конструктивные элементы: пластина травления латуни со следующими частями для кокпита и Spanten.

01.
Берите в руки часть 136, имитацию заклепок. Загните это вокруг цилиндрического предмета так, что бы это, принимало форму, легкий свод, как на фото.
02.
Приклейте часть 136, как на фотографии представлено - между шпангоутов обоих кокпитов (пилот и стрелок). Выравнивайте часть 136 во время процесса приклеивания, по позиции.
03.
Имитация заклепок, часть 137, устанавливаем на заднюю сторону шпангоута 17 (из 2 выпуска.) приклеиваем, как показано. Обращайте внимание: верхние внешние края на одном уровне.
04.
Укрепите, имитация заклепок, часть 138 на передней части шпангоута 21(из 2 выпуска.). Её 4 выреза входят в обе опоры 22(из 2 выпуска.), как на фотографии представлено.
05.
Первая часть 139 приклеивается на шпангоуты 17/21, а именно на управляющей стороне борта (в направлении полета справа).
Обращайте внимание: все маленькие соединительные штыри шпангоутов, которые находятся по бокам (как на фотографии наверху, можно видеть), должны отрезаться бокарезами, чтобы части смогли монтироваться.
06.
После того, как Вы удалили оба оттопыренных штырька, приклейте первую часть 140 сверху на шпангоуты 17/21 и стрингер 39(из 5 выпуска.), как на фотографии представлено.
07.
Теперь крепятся те же самые, обе части, которые Вы поместили раньше с правой стороны кокпита, на левую сторону кокпита (в направлении полета). Поверните для этого корпус и приклейте вторую часть 139, как отображено.
08.
После того, как Вы удалили снова оба шипа, приклейте вторую часть 140, как на фотографии можно видеть.
09.
Подготовьте соответственно 2 части, 141 и 142. Сначала мы остаемся на левой стороне: Укрепите часть 141 и часть 142 на обоих шпангоутах 26(из 3 выпуска.), как отображено.
10.
Повторите, именно, осуществленные работы с 2 остальными частями 141 и 142 на правой стороне кокпита.
11.
Мы остаемся на правой стороне кокпита: приклейте боковую имитацию заклепок 143 в области шпангоутов 26 и 27 и стрингера 39, как отображено. Также, на этой стороне, бокарезами, срежьте все выступающие шипы от шпангоутов и стрингеров.
12.
Также, на правой стороне кокпита приклеиваются 2 части, имитация заклепок, 144 на стрингер 39(в области шпангоутов 17/21 и стрингера 26), как это показывает фотография.
13.
Дальше на правой стороне кокпита: часть 145 приклеивается на стрингер 39, а именно в области шпангоутов 17/21, как показано.
14.
Повторите именно осуществленные работы на левой стороне кокпита. Приклейте часть 146, 2-е части 144 и часть 147, как на фотографии можно видеть. Часть 147 походит на укрепленную с правой стороны кокпита часть 145, и все же, она дополнительно снабжена прямоугольным предметом.
15.
Здесь Вы видите еще раз часть 147 с прямоугольной дополнительной деталью.

 
voborinДата: Воскресенье, 17.07.2011, 03:35 | Сообщение # 11
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Привет Всем.
Перевёл инструкцию по сборке 15 выпуска.

Выпуск 15.

В этом выпуске Вы получите следующие конструктивные элементы:
Одна пластина латуни с травлёными частями для кокпита, два лонжерона для корпуса.

01.
Берите деталь 148, имитацию соединения заклёпками. Сгибайте это с помощью круглого предмета, так что бы получился свод, как на фото.
02.
Приклейте часть 148 во внутреннем пространстве шпангоутов 5 и 9(из 1 выпуска.), как на фото.
03.
Если Вы не делали это еще, удалите теперь все шипы, которые возвышаются над шпангоутами 5 и 9. Используйте для этого бокорезы и маленький напильник. Приклейте часть 149, как на фото, это комплектует переднюю видимую часть шпангоута.
04.
Приклейте часть 150, по правой стороне кокпита на шпангоут 5, как на фото.
05.
Приклейте часть 151, по левой стороне кокпита на шпангоут 5, как на фото.
06.
Поверните структуру корпуса, так что бы передняя часть указывала налево, как на фотографии. Временно прикладывайте часть 152, с правой стороны на шпангоут 5 и 9: его окончания сгибаются перед приклеиванием. Для этого, снова обратитесь за помощью к круглому предмету. Если окончания имеют необходимый изгиб, приклейте часть 152, как это показывает фотография.
07.
Выше, только что приклеенной детали, приклеиваем деталь 153, смотрите фото.
08.
Теперь, обратная сторона шпангоутов 5 и 9, сгибайте также часть 154, как раньше часть 152 и приклеиваем к шпангоутам, как на фото.
09.
Вторая деталь 153 приклеивается по верх части 154. Как на фотографии представлено.
10.
Поместите с крайней осторожностью оба носителя 155 в корпус. Они вводятся на вершины шпангоутов и шипами входят в стороны детали 39. Подточите шипы, которые выделяются из носителей 155, при случае легко, чтобы они не наталкивались в, уже внутри укрепленные на сторонах, накладки.
11.
Здесь смотрят еще раз передняя часть носителя 155, легко увеличенный. Обратите внимание, как он лежит на шпангоутах 5 и 9.
12.
Эта фотография показывает заднюю часть носителя 155. Обратите внимание, как носитель лежит на шпангоутах 17 и 21, 26, 27. Повторите трудовой процесс со вторым носителем 155 на правой стороне борта корпуса.
13.
Берите теперь местонахождение пилота и монтируйте ремень безопасности 110 и 113, смотрите инструкцию сборки шаг с 12 по 15 выпуск 11. Обратите внимание, что оба пояса по-разному направлены. Они вводятся через разрезы в спинке местонахождения пилота и концы сгибаются затем таким образом, что их можно закрывать на крюк в пряжке на обратной стороне спинки (смотри, также следующую фотографию).
14.
Здесь хорошо видно изгиб в конце пояса 110. Пояс 113 загнут на крюк с обратной стороны пряжки. Приклейте пояса, сначала на обратной стороне и после на передней стороне местонахождения.
15.
Берите один из двух боковых поясов B/1, смотрите инструкцию сборки шаг 10 и 11 выпуск 11. Также его конец сгибается и закрывается на крюк в боковой пряжке. Клейте пояс, сгибая, как это фотография указывает.
16.
Повторите, то же самое с одним из двух поясов B (собранные по инструкции сборки шаг 10 и 11 выпуск 11) на другой стороне местонахождения, как на фото. Приклейте также этот пояс.

 
voborinДата: Воскресенье, 31.07.2011, 06:44 | Сообщение # 12
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Привет Всем.
Перевёл инструкцию по сборке 16 выпуска.

С этим Выпуском Вы получаете следующие конструктивные элементы:
Одна пластина травления латуни с частями, для строительства корпуса гидравлического управления полетом.

01.
Возьмите деталь 156 и сгибайте, во внутрь фальцами, с обоих концов на 90 °, как на фотографии представлено.
02.
Введите первую внутреннюю стену 157 в разрез части 156 и приклейте их. Обращайте внимание на то, что они точно прямоугольно направлены
03.
Вторая внутренняя стена 157 принадлежит во второй разрез части 156, как отображенный. Приклеивают внутреннюю стену, и Вы обращаете внимание снова на точное прямоугольное выравнивание.
04.
Ставьте структуру на 'ноги' и введите с верху часть 158 с разрезами, как это показывает фотография. Это служит как крепление для крыши и приклеивается.

Перед тем как приклеить переднюю стенку, проверьте, как входят шипы, внутренних стенок в настил кабины стрелка.

05.
Приклейте переднюю стену 159 к структуре, как отображено. Углубления на внутренней стороне стены облегчают правильный монтаж.
06.
Здесь еще раз структуру повернутый, смонтированную стену 159 наверх. Обратите внимание на 5 широких шипов справа (тои-с внизу). Они вводятся позже в настил кабины стрелка - смотри шаг 15.
07.
Подготовьте крышу 160. Сгибайте обе стороны, как отображено. Мы рекомендуем сгибать часть 160 сильнее, чем необходимо, так как материал имеет расположение, возвращаться в его первоначальную ровную позицию.
08.
Здесь Вы видите внутреннюю сторону части 160. Обратите внимание, что выцарапанная линия проходит не ровно посередине. Эта линия должна лежать точно на верхнем крае части 158.
09.
Если Вы составили правильную позицию, приклейте часть 160, как отображено.
10.
Приклейте часть 161, на кромке крыши, по середине. Это представляет соединение заклёпками крыши.
11.
Второе соединение заклёпками 162 устанавливаем наверху, на переднюю стену структуры. Приклейте деталь там.
12.
Используйте для изгибания 3 сторон части 163 маленькие плоскогубцы. Стороны сгибаются наверх, вдоль фальцев прямоугольно, как на фотографии представлено.
13.
Введите клетку 163 на передней стене структуры, как отображено. 4 маленьких шипа в сторонах части 163 будут введены в дыры в стене, и заботятся, таким образом, о правильной позиции. Приклейте деталь.
14.
В части 164 обе стороны сгибаются прямоугольно, как на фотографии можно видеть.
15.
Приклейте часть 164 на части 163. Введите его 4 шипа в дыры части 163. Фотография показывает его правильную позицию.
16.
Теперь, смонтированный корпус ставим на настил кабины стрелка, обратной стороной, напротив шпангоутов 17 и 21, прислоненный, как отображено. Нанесите небольшое количество клея на 5 более широких шипов корпуса и введите ее в 5 разрезов настила.

 
voborinДата: Воскресенье, 31.07.2011, 06:51 | Сообщение # 13
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь


прицельное устройство, регулировочный рычаг и прозрачное покрытие для прицельного окна.

 
voborinДата: Воскресенье, 31.07.2011, 07:06 | Сообщение # 14
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Выпуск 9




Сиденье пилота и соответствующая оснастка, в том числе пряжки для реалистичного изображения ремней безопасности.

 
voborinДата: Воскресенье, 31.07.2011, 07:07 | Сообщение # 15
Сообщений: 1625
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Выпуск 10



латунная вытравленная пластина и пластина МДФ для монтажа второй части сиденья пилота, включая обивки и крепление сиденья.

 
Форум » Партворки » Авиация » STUKA JU 87 G2 (Партворк выходит в Германии.)
Страница 1 из 212»
Поиск: